Комплаенс Института

Комплаенс-служба создана в рамках инициативы руководства Института в целях:

  • формирования внутренней корпоративной культуры, основанной на принципах добропорядочности;
  • обеспечения соблюдения законодательных требований и наилучшей международной практики, в том числе по вопросам противодействия коррупции.

Функции по превенции коррупции, поддержанию добропорядочного и этичного поведения в Института возложены на ответственное лицо , исполняющее функции антикоррупционной комплаенс-службы Токтарбаев Самат Серикович.

В случае возникновения вопросов, замечаний или рекомендаций просим обращаться по одному из следующих каналов:

  • на телефон  + 7 (7172) 57-12-04 (вн. 143)
  • на почту ur@rniiot.kz

Телефонные звонки на телефон горячей линии принимаются с 09.00 до 18.30 с понедельника по пятницу.

В остальное время можете писать на указанную почту.