Комплаенс Института
Комплаенс-служба создана в рамках инициативы руководства Института в целях:
- формирования внутренней корпоративной культуры, основанной на принципах добропорядочности;
- обеспечения соблюдения законодательных требований и наилучшей международной практики, в том числе по вопросам противодействия коррупции.
Функции по превенции коррупции, поддержанию добропорядочного и этичного поведения в Института возложены на ответственное лицо , исполняющее функции антикоррупционной комплаенс-службы Токтарбаев Самат Серикович.
В случае возникновения вопросов, замечаний или рекомендаций просим обращаться по одному из следующих каналов:
- на телефон + 7 (7172) 57-12-04 (вн. 143)
- на почту ur@rniiot.kz
Телефонные звонки на телефон горячей линии принимаются с 09.00 до 18.30 с понедельника по пятницу.
В остальное время можете писать на указанную почту.
Внутренние документы
- Положение о комплаенс службе;
- Антикоррупционная политика Института;
- Кодекс профессиональной этики;
- Политика выявления и урегулирования конфликта интересов;
- Инструкция по противодействию коррупции;
- Антикоррупционный стандарт.
Общие документы
- Закон о противодействий коррупции;
- Концепция антикоррупционной политики РК на 2022-2026 годы;
- Методические рекомендации по организации института антикоррупционного комплаенса в субъектах квазигосударственного сектора;
- Методические рекомендации по проведению внутреннего анализа коррупционных рисков.
- План мероприятий по противодействию коррупции на 2024 год
- Приказ о назначении ответственного сотрудника комплаенс-службы