Комплаенс Института
Комплаенс-служба создан в рамках инициатив руководства Института в целях:
В случае возникновения вопросов, замечаний или рекомендаций просим обращаться по одному из следующих каналов:
- формирования внутренней корпоративной культуры, основанной на принципах добропорядочности;
- обеспечения соблюдения законодательных требований и наилучшей международной практики, в том числе по вопросам противодействия коррупции.
В случае возникновения вопросов, замечаний или рекомендаций просим обращаться по одному из следующих каналов:
- на телефон + 7 (7172) 57-12-04 (вн. 142)
- на почту ur@rniiot.kz
Внутренние документы
- Положение о комплаенс службе;
- Антикоррупционная политика Института;
- Кодекс профессиональной этики;
- Политика выявления и урегулирования конфликта интересов;
- Инструкция по противодействию коррупции;
- Антикоррупционный стандарт.
Общие документы