Комплаенс Института

Комплаенс-служба создан в рамках инициатив руководства Института в целях:
  • формирования внутренней корпоративной культуры, основанной на принципах добропорядочности;
  • обеспечения соблюдения законодательных требований и наилучшей международной практики, в том числе по вопросам противодействия коррупции.
Функции по превенции коррупции, поддержанию добропорядочного и этичного поведения в Института возложены на ответственное лицо , исполняющее функции антикоррупционной комплаенс-службы Кемелову Ж.А.

В случае возникновения вопросов, замечаний или рекомендаций просим обращаться по одному из следующих каналов:
  • на телефон  + 7 (7172) 57-12-04 (вн. 142)
  • на почту ur@rniiot.kz
Телефонные звонки на телефон горячей линии принимаются с 09.00 до 18.30 с понедельника по пятницу. В остальное время можете писать на указанную почту.